Налоги и расходы

1. Нотариальные расходы (Notario) - оплачиваются по прогрессирующей шкале, в зависимости от стоимости объекта недвижимости. Нотариальные расходы обычно составляют порядка 0,4% от стоимости приобретаемого объекта, указанной в договоре купли-продажи - Эскритуре. Они также зависят от объемов работ Нотариуса по конкретному объекту и могут повышаться при оформлении ипотечного кредита.
2. Расходы на регистрацию (Registro) в Регистре собственности - плата за внесение данных о новом собственнике и объекте недвижимости в Регистр. Эти расходы также составляют порядка 0,4% от стоимости недвижимости.
3. Расходы на оформление документов (Gestoria). Услуги частного адвоката по оформлению документов составят порядка 1%
4. Налог на добавленную стоимость для НОВЫХ квартир и жилых домов – до 10% от стоимости объекта недвижимости, указанной в Эскритуре. Оплата производится в муниципальных офисах по приёму налогов.
5. Налог на документационное оформление юридических актов (Actos Juridicos Documentados, сокращённо A.J.D.) составляют 1,5% от стоимости, указанной в Эскритуре.
Ежегодно владелец объекта недвижимости оплачивает следующие налоги:
- муниципальный налог на недвижимость (зависит от площади и муниципалитета, колеблется от 300 до 900 евро).
- налог на нерезидента (Оформляется в Налоговых органах). Плата за оформление составляет 121евро. Сам налог зависит от кадастровой оценки и периодически пересчитывается.
Ежемесячно владелец вносит плату за обслуживание и охрану комплекса, в котором расположен объект недвижимости (от 90 евро - в зависимости от комплекса) и оплату за воду и электричество.